Урок-игра по информатике "Турнир программистов"
Форма: тематическая игра
Предмет: информатика
Класс: 7Б
Использованные источники и литература:
Цели:
Воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности за общее дело, уважения к сопернику.
Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, творческой активности, способности рассуждать, убеждать; развитие устойчивого интереса к предмету.
Образовательные: закрепление и обобщение пройденного материала по ранее изученным темам: "Кодирование и измерение информации", "Язык программирования Basic 256"; расширение кругозора учащихся.
Оборудование:
oo карточки с заданиями;
oo компьютеры;
oo 4 листа в клетку;
oo грамоты для награждения.
План урока
1. Организационный момент (2 мин. )
2. 1 тур РАЗМИНКА (7 мин)
3. 2 тур НЕМНОГО ИСТОРИИ (10 мин)
4. 3 тур РИСУЕМ В BASIC-256 (10 мин)
5. 4 тур ПРОЩЕ ПРОСТОГО! (7 мин)
6. Подведение итогов урока (3 мин)
7. Рефлексия (1 мин)
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие и представление команд.
Предварительно группа была поделена на 2 команды по 5-7 человек, выбран один помощник, который будет раздавать карточки, выставлять и подсчитывать баллы. Также выбраны капитаны, придуманы названия команд. Ведущий - учитель.
Доска разделена на две части для присуждения командам набранных баллов.
Игра состоит из четырех туров. На каждое из них отводится определенное количество времени. За каждый верный ответ дается от одного до трёх баллов. Те задания, которые не были выполнены, разбираются коллективно.
Учитель. Добрый день! Сегодняшний урок мы проведем в необычной форме -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>