Турнир находчивых и смекалистых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Турнир находчивых и смекалистых в б-х классах".
Цель:
развитие интереса к предмету математика,
Задачи:
активизация мыслительной деятельности,
развитие творческого мышления, речи,
воспитание умения работать в группе.
План мероприятия:
Организационный момент.
Приветствие команд.
Название команд.
Девиз.
Подведение итогов.
Оборудование: интерактивная доска;
Ход мероприятия:
Ведущий: "От улыбки станет всем теплей" - это девиз нашего турнира.
Давайте улыбнемся друг другу и начнем сегодняшний конкурс.
Ученица читает стихотворение;
Чтобы водить корабли,
Чтобы в небо летать,
Надо многое знать,
Надо много решать.
На уроках-не спать.
У доски - отвечать.
Вы, запомните-ка
Везде нужна ОНА- математика.
Ведущий: Наш первый конкурс называется "Визитка" - представление команд.
Представляются команды 6а и 66 классов. Жюри оценивает представление команд в 5 баллов.
Ведущий: Чтобы игра пошла как надо, я жюри представить рада.

Дорогие судьи!
Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы,
Не победа нам важна-
Справедливость нам нужна!

Ведущий: Второй конкурс "Разминка", предполагает знание математических понятий. Думаем 30 секунд, ответ передаем письменно жюри. Каждое задание оценивается в 1 балл.
Фигура, состоящая из точки и двух лучей называется
Координата точки, лежащей на оси X называется
Равенство, составленное по условию задачи называется
Французский математик, философ, придумавший координатную плоскость это
Написать наименьшее трехзначное число, кратное 3, так, чтобы первая цифра была 7
Машина проехала от од

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: