Конспект занятия ,, Труд в природе
в младшей группе
Подготовила воспитатель
МДОУ ,,ясли-сад 324 города Донецка
Таран Светлана Ивановна
Цель:
- закреплять знания детей о работе людей весной в полях, огородах, цветниках,
- уточнять знания детей о садовых цветах: их названиях, строении, особенностях внешнего вида, условиях роста растений (свет, тепло, земля, вода),
- знакомить с инструментами, необходимыми для посадки растений, правила пользования ими,
- формировать умение выполнять работу в определённой последовательности,
- обогащать словарь детей,
- развивать прослеживающую функцию глаз, сенсорные эталоны,
- воспитывать трудолюбие, любовь к природе, чувство прекрасного.
Оборудование: лопатки, грабельки, тяпка, лейка, цветок в горшочке, перчатки, стихи.
Ход занятия.
Приветствие.
Вместе с солнышком встаём,
Всем друзьям улыбку шлём.
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
Ребята, какое сейчас время года?
А какие работы выполняют люди весной в полях, садах, огородах?
А что нужно растениям для роста?
Для чего высаживают цветы?
Мы сегодня тоже высадим растение. Как оно называется? (бегония)
Рассматриваем, что есть у растения (стебель, листья, цветы).
Цветок нам о чём-то говорит (ему тесно в горшочке, хочет на клумбу).
Для того чтобы высадить растение, нам нужны инструменты (лопатка, тяпка, грабли, лейка). Рассмотреть каждый инструмент.
А ещё нам помогут наши ручки.
Приготовим к работе наши пальчики:
(пальчиковая гимнастика)
У бегонии листок, словно сжатый кулачок.
Кулачок расправится, и листок появится.
Высадка растения (выкопать ямку, подержать растение, засыпать землёй, полить).
А мо
Страницы: 1 | 2 > >>