Классный час в 4 "б" классе
"Труд- основа жизни".
Цель:
Расширение знаний обучающихся о профессиях.
Задачи:
ознакомить обучающихся с различными профессиями, с качествами присущими людям той или иной профессии;
развивать кругозор, обогатить словарный запас ребёнка;
воспитывать уважение к различным профессиям.
Учитель: Доброе утро, ребята! догадайтесь, о чем мы сегодня с вами будем вести беседу. Итак, я загадываю Вам загадки, вы отвечаете.
1. Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет. (повар)
2. По размеру в самый раз
Он костюм сошьет для вас
Все исполнит по науке -
И ходите руки в брюки. (портной)
3. Встаем мы очень рано.
Ведь наша забота -
Всех отвозить по утрам на работу. (водитель)
4. Доктор, но не для детей,
А для птиц и для зверей.
У него особый дар,
Этот врач . . . (ветеринар)
5. Средь облаков, на высоте
Он дружно строит новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
6. Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто, скажите это? (космонавт)
7. Мы учим детишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать. (учитель)
Учитель. Каким словом можно объединить все слова?
Правильно - это профессии. И сегодня мы с вами поговорим о профессиях. А знаете ли Вы, что сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, а включая специальности, специализации, квалификации - свыше 40 тысяч. Действительно, целое море возможностей и вариантов.
И очень важно знать кем ты хочешь стать, кем работать. Но в нашем мире возможностей очень трудно определиться с профессией. Как ни странно, но каждый из нас будучи малень
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>