"Труд и творчество"
Цель урока:
ввести учащихся в понимание сущности человеческой деятельности, познакомить с практическими видами творчества.
3. Задачи урока:
4. Образовательные:
- сформировать представления о роли труда в жизни человека;
- сравнить работу человека и "работу" животных, труд ремесленника и мастера;
- дать учащимся 5 класса понятие "творчество", познакомить с сущностью человеческой деятельности в процессе творчества.
Развивающие:
- развить творческие способности, фантазию и воображение;
- способствовать развитию художественного вкуса учащихся;
- научить обобщать полученные знания по теме;
- способствовать развитию коммуникативных навыков работы;
- формировать умение выделять ключевые эпизоды, анализировать, делать выводы,
доказывать свою точку зрения, логически строить ответ.
Воспитательные:
- воспитать культуру взаимоотношений, поведения, общения, здорового образа жизни, культуры умственного труда, управления своей деятельностью;
- способствовать духовно-нравственному воспитанию учащихся;
- выработать активную жизненную позицию;
- воспитывать толерантное отношение к другим мнениям.
Формируемые в ходе урока УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: проектор, компьютер.
Ход урока:
I. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! На прошлом уроке мы изучили тему "труд - основа жизни". Мы говорили о важности труда, о том, что дает человеку труд.
Прежде, чем мы начнем изучать новую тему, мне хотелось бы подвести некий под итог:
Что такое труд? Труд-деятельность человека, в процессе к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>