МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 120 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
УРОК «Тригонометрические функции»
Подготовила: учитель математики Чешковская Н. П.
Тема урока: Тригонометрические функции
Цели урока:
закрепить умение и навыки построения графиков тригонометрических функций;
закрепить основные формулы и методы решения тригонометрических уравнений;
закрепить умение и навыки решения тригонометрических уравнений;
создать условия для поддержания интереса к математике через использование обобщающих приёмов умственной деятельности;
продолжить работу с программой для построения графиков Advanced Grapher;
создать условия для практического применения математического моделирования;
формирование умения мыслить по аналогии;
способствовать самостоятельной деятельности учащихся;
развивать логическое мышление.
Оборудование: компьютеры, проектор, раздаточный материал, справочный материал, экран.
Важнейшая задача цивилизации –
научить человека мыслить
Томас Эдисон
Ход урока.
I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Эпиграфом к нашему уроку являются слова Томаса Эдисона
Над какой темой мы работаем?
Тригонометрические функции.
II. Актуализация опорных знаний. Устная работа.
1. Разгадываем ребусы.
Синус Котангенс
Тангенс Косинус
Какие тригонометрические функции мы изучаем?
III. Практическая работа.
2. Постройте самостоятельно графики функций sin x, cos x, tg x, ctg x с помощью программы для построения графиков Advanced Grapher.
Вот, что в результате должно у вас получиться.
3. На мониторе изображение графических функций:
По выбору провести исследование функций.
4. Построение графика тригонометричес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>