Тригонометрические функции и их графики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
преподавателя - Мачалиной Натальи Ивановны.
по учебной дисциплине - математика.
Дата проведения занятия: 11 декабря 2014 г.
Группа: М - 14 - 12.
Время, отведенное на занятие: 90 минут.
Тема урока: тригонометрические функции и их графики.
Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма обучения: классно-урочная.
Форма деятельности: фронтальная и индивидуальная.
Цель урока: знакомство с тригонометрическими функциями; формирование знаний и умений в построение графиков тригонометрических функций.
Задачи урока:

1. Образовательные:
- дать определения тригонометрическим функциям;
- рассмотреть основные свойства тригонометрических функций;
- показать графики тригонометрических функций.

2. Развивающие:
- способствовать развитию умений анализировать, устанавливать связи, причины и следствия;
- предвидеть возможные ошибки и способы их устранения;
- способствовать повышению концентрации внимания, развитию памяти и речи.

3. Воспитательные:
- способствовать развитию интереса к предмету "Математика";
- способствовать развитию самостоятельности мышления;
- в целях решения задач эстетического воспитания содействовать в ходе урока опрятному и грамотному построению графиков функций.
Методы обучения: словесные методы (рассказ, объяснение); наглядные методы (демонстрация, ТСО); практические методы.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Дидактическая
структура урока
Содержание
Методическая структура урока
Признаки
решения
дидактических задач


Методы
обучения
Форма
деятельности
Средства
обучения

Организационный момент
- приве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: