Три веселых поросенка и таблица умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока математики "Три веселых поросенка и таблица умножения" (3-й класс)
На классной доске висят изображения домиков поросят. Урок начинается с дневного приветствия и психологического настроя на продуктивную работу.
Рано солнышко встаёт
И спешит скорей в обход.
– Как, ребятушки, живете?
– Как здоровье, как животик?
– Одолела вас дремота?
– Шевельнуться неохота?
– Всем командую: Подъём!
– Мы уроки проведём.
– А теперь у меня для вас загадка:
Чок, чок, пятачок.
Сзади розовый крючок.
Позади бочонок.
Голос тонок, звонок.
Кто же это, угадай!
Это …(поросенок)
Верно. А мы сегодня побываем в гостях ни у одного, а сразу у трёх поросят.
Девиз урока.
Девизом нашего урока будет пословица Авось да как-нибудь до добра не доведут.
Сегодня на уроке будем закреплять знание таблицы умножения на 5, 6, 7, 8, названия компонентов и результатов действий умножения и деления.
Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. (Выставляется рисунок трёх поросят рис. 1). Интересная и поучительная сказка, но ведь это английская народная сказка, а кто же нам помог её прочитать, кто перевел на русский язык?

– Это вы узнаете, если расположите карточки так, чтобы произведения записанные на них, возрастали рис. 2. Но вначале вспомним, как называются компоненты и результат при умножении и делении.

Выставляется портрет С. В. Михалкова рис. 3.

Ниф-Ниф положил на крышу последнюю соломинку и, очень довольный своей работой, весело запел: (на доске рисунок соломенного домика)
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь.
А с де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: