Три поросенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Инсценировка сказки "Три поросенка" на английском языке
(для детей старшей и подготовительной групп)
Цели:
- развивать и поддерживать интерес детей к изучению английского языка;
- повторить и закрепить лексический материал по темам: "Приветствие. Знакомство", "Домашние животные", "Еда", "Части тела";
- развивать внимание, мышление, чувство товарищества при выполнении конкурсов;
- вызвать чувство радости и удовольствия от игр и конкурсов;
Оборудование: иллюстрации к сказке "Три поросенка", детали костюмов героев сказки, аудиозаписи, мяч, конверт с письмом (при составлении письма использованы "грамматические игрушки" Е. А. Воронцовой), искусственные цветы, листочки из цветной бумаги, мягкие кирпичи (детали дома).

Звучит музыка. Дети входят в зал и встают у стульчиков.
Поют песню " Good morning everyone!!".
Good morning everyone!
Good morning,Yulia Wladimirovna!
Good Morning! (2 раза)
How are you? (2 times)
Its so nice to have you here with me today.

Good Morning! (2 раза)
How are you? Jast fine!
Howdy, how do you do, hello, good day!

Now that were together, learning so much fun,
The more of us the better, so come on everyone!

Good Morning! (2 раза)
How are you? Jast fine!
Howdy, how do you do, hello, good day!


Good Morning! (2 раза)
How are you? (2 times)
Its so nice to have you here with me today.

Good Morning! (2 рза)
How are you? Jast fine!
Howdy, how do you do, hello, good day!

Now that were together, learning so much fun,
The more of us the better, so come on everyone!

Good Morning! (2 раза)
How are you? Jas

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: