Конспект занятия в старшей группе
"Три осенних месяца" (познавательное развитие)
Подготовила воспитатель: Зубченко Л. В.
Цель: формирование представлений об осенних изменениях в природе;
Задачи:- углублять знания детей об изменениях в природе осенью,
-закреплять названия осенних месяцев, их признаки, знания жилищ животных, развивать понимание простых причинно-следственных отношений,
-воспитывать любовь к природе, поэтическому слову, бережному отношению к ней.
Ход занятия.
Время года отгадай:
Собираю урожай
Разноцветный лес красивый,
Мокнут скошенные нивы,
Тучи по небу гуляют,
Грибники в леса спешат,
Листья желтые летят,
Ежик листья собирает
Свою норку утепляет.
Ребята, какое время года? - Правильно осень.
Осенью происходит очень много изменений в природе, вы конечно знаете какие. И вот к нам в гости пришли три месяца осени, они хотят стать вашими друзьями просят вас, чтобы вы рассказали о каждом из них. Подружимся?
Ребята, какой первый месяц у осени?(сентябрь)
1ребенок:
Я - Сентябрь, всем привет,
Листья крашу в яркий цвет,
Обойди хоть целый свет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам.
Про него узнать хотите?
В огород вы загляните.
Что же происходит в сентябре? (листья желтеют, дни становятся короче, птицы улетают в теплые края, люди убирают урожай)
Как мы можем назвать этот период осени?
Правильно - ранняя осень.
Какой второй месяц? (октябрь)
Я, ребята, Октябринка, золотинка и дождинка.
Прихожу в природу я только после сентября,
И всегда в лесу осеннем много дел есть у меня.
Шубки зайчиков проверить, мышкам норки утеплить,
И грибов для рыжих белок много надо н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>