Три медведя

Страницы: 1

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
(1 МЛАДШАЯ ГРУППА)
Чтение русской народной сказки "Три медведя".

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой три медведя.
Материал: Иллюстрации к сказке, кукла Маша.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает детям куклу.
К нам в гости пришла Машенька, она хочет рассказать, как ушла из дома в лес, не послушала дедушку и бабушку и заблудилась.
2. Чтение воспитателем русской народной сказки "Три медведя"
Воспитатель читает сказку и имитирует голоса персонажей сказки.
Показывает иллюстрации.
Физкультминутка:
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. ("Доставать" мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. ("Отмахиваться" от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: "Не ешь наш мёд, воришка". (Слегка пощипать себя за нос и щёки)
Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)
Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (Руки под щеку, наклонить голову)

3. Беседа по вопросам:
- Ребята можно уходить одним в лес?
- Кого встретила девочка в лесу?
- А как звали медведей?
- Что делала Машенька в доме медведей?
- Что делала Маша в доме у медведей?

4. Рефлексия - Ребята, какую сказку мы сегодня с вами прочитали?
- А как зовут героев сказки?
- А что приключилось с Машей?
- Ребята гулять по лесу без взрослых?





Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: