Три кита в музыке. Кит танец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок музыки в 1 классе соответствия ФГОС по теме
"Три кита в музыке. Кит танец".
Цель урока: закрепление знаний по теме марш, знакомство с жанром танец, характерными жанровыми особенностями танца.
Задачи
Обучающая: усвоение учащимися особенностей жанра танец .
Развивающая : накопление музыкально-слухового опыта учащихся, развитие навыков пения.
Воспитательная: формирование музыкальной культуры через слушание и исполнение музыки.
Тип урока : комбинированный.
Методы: проблемный, поисковый, наглядный, деятельностный .
Формы работы учащихся: коллективная, групповая.
Оборудование : ноты, рояль, компьютер, музыкальные диски, проектор, презентация, детские шумовые музыкальные инструменты, фонограммы песен, портреты П. Чайковского. С. Рахманинова, С. Прокофьева, Д. Шостаковича.






Планируемые результаты обучения:
Личностные результаты
Предметные результаты
Метапредметные результаты
положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к музыкально-практической деятельности;
восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;
формулировать собственное мнение и позицию.

Различать разновидности маршей и танцев;
- делать разбор музыкальных произведений, определять общий характер музыки;
- выделять сильные и слабые доли р размере 2/4и 3/4.

Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, оценивать качество и уровень собственной деятельности.
Коммуникативные: умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение):
-умение выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и эмоции на основе творч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: