3 Предмет геометрия Класс 8
Тема занятия:Треугольники
Цели:Повторить виды треугольников, признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного и прямоугольного треугольника. Развивать и совершенсивовать имеющиеся знания в новых ситуациях. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, развить самостоятельность, внимание, логику рассуждения.
Результаты обучения:Уметь решать задачи с применением знаний о треугольниках.
Ключевые идеи:Треугольник
СтратегииРесурсы Сдержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
Вводная часть
1. Организационный момент. Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность.
Деление на группыДелятся по 4 человека
Проверка домашнего задания. Задания вызвавшие затруднения разобрать на доске. Взаимопроверка.
Объявление темы урока
Какие цели ставите перед собой?Дети отвечают на вопрос.
Повторение действий с рациональными дробями
Коллективная работа. Вспомнить все что знаем о треугольниках. Рассказывают по очереди о треугольниках.
Практическое применение материалаКарточки доступ к интернетуРабота в группах. Выполнить задачи из карточки. Возникшие вопросы задают учителю. Выполняют задания по карточкам. Тетради сдают в конце урока учителю.
Физминутка. Выполнить упражнения. Выполняют упражнения
Домашняя работа1. Решить до конца задачи карточки.
2. Повторить материал по теме «Окружность», «Геометрические построения» Записывают домашнее задание
Заключение
Рефлексия Заполнить анкету. Заполняют карточку.
Фамилия Имя
На уроке я работал(а) активно/пассивно.
Своей работой на уроке я доволен(льна)/не доволен(льна).
Урок для меня показался коротким/длинным.
За ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>