Задание1: Занятие начинается с взаимного приветствия всех членов группы (например, сказать соседу что-то приятное; подарить "подарок", передать прикосновением свои добрые чувства и т. п. ).
Задание2: Рассказать лидеру, как можно больше о себе и своей деятельности в школе. Лидер презентует свою команду.
Задание3: "Никто не знает, что он. . . " Рассказать лидеру, что-то интересное о себе, то о чем не знают присутствующие в зале. Лидер рассказывает интересные факты, о членах группы.
Задание4: Без слов и звуков инсценировать предложенные качества лидера. Команды должны угадать качество.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Дворец детского творчества"
В помощь вожатому
Тренинги на командообразование
Дзержинск
2015 год
Задание5: группа достает предмет из предложенного мешка, показать его другим участникам и придумывает, почему наша команда похожа на этот предмет, и в течении 3-4 минут, придумывает рекламу этому предмету. Например "Наша команда похоже на скрепку, потому что объединяет участников команды".
Задание6: Группе предлагается создать "картину" из самих себя. Каждый участник решает, кем он будет на этой "картине". Он выходит, и, называя себя, занимает место, затем следующий участник должен дополнить сюжет "картины", выбрав себе роль и т. д. , пока "картина" не будет закончена.
Задание7: закончить предложение, когда в руки попадет мяч (мяч перебрасывается от участника к тренеру)
Я пришел на эту встречу с желанием. . .
Я радуюсь, когда. . . .
Когда я участвую в тренинге, я понимаю. . .
Жизнь удалась, если. . . .
Страницы: 1 | 2 > >>