Трехязычие

Страницы: 1 | 2  >  >>


Разработка внеклассного мероприятия "Трехязычие"
Цель:
1. Оценка интеллектуальных способностей, нестандартного мышления
2. Повышение интереса учащихся к изучению языков
Ход игры:
Задание 1: Исключение лишнего. Командам предъявляют карточку с набором слов. В каждой строке записано 5 слов, из которых 4 можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится. Его нужно найти и исключить.
Предлагаемая карточка:
1. Терең, биік, жарық, аласа, ұсақ
2. A table, a chair, a bed, a floor, a wardrobe
3. Неудача, волнение, поражение, крах, провал
4. Үй, арман, көлік, сиыр, ағаш
5. A builder, a teacher, a doctor, a book, a manager
6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель

Задание 2. Дошифровщик. Командам нужно расшифровать слово, которое является ответом на вопрос.

Вопрос 1: In what country do men wear skirts?

Вопрос 2: Мұхтар Әуезовтың әлемге әйгілі болған роман- эпопеясы

Вопрос 3: Самый большой город Австралии

Вопрос 4: What is the center of the cinema production in the USA?

Вопрос 5: 1997 жылы Қазақстан Республикасының астанасы атанған қала

Вопрос 6: Страна, подарившая США "Статую Свободы"

Задание 3. Пиктограмма. Командам предлагается нарисовать картинку к каждому названному слову, по которой они смогут вспомнить его.
1. Development
2. Денсаулық
3. Разлука
4. Friendship
5. Байлық
6. Война

Задание 4. Оперативная память. Командам нужно запомнить названные пять чисел. В уме сложить первое число со вторым, а полученную сумму записать; второе число сложить с третьим, сумму записать; третье число сложить с четвертым, сумму записать и четвертое с пятым, снова

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: