ГККП Детский сад  2 «Жұлдыз»
 отдела образования Акмолинской области
 
 Доклад на тему: 
«Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности " 
Из опыта работы воспитателя средней группы «Қошақан» с русским языком обучения Детского сада  2 «Жұлдыз» города Кокшетау
 
 
 
 
 город Кокшетау 
 2017г. 
«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками: казахский язык – государственный, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику» Н. А. Назарбаев «Новый Казахстан – в новом мире». 
Полиязычное образование становится нормой жизни нашего общества. Знание иностранных языков - необходимость современного мира. Сегодня перед нами педагогами стоит задача: формирование поликультурной личности. 
Знаниеродного и государственных языков, изучение иностранного языка расширяюткругозор личности, содействуют ее многогранному развитию, способствуют формированию установки на толерантность и объемное видение мира. Понимая, что английский язык - язык международного общения, все больше родителей стремятся вложить в уста своего ребенка иностранную речь с первых лет жизни. Дошкольный возраст призван психологами наиболее благоприятным периодом для раннего обучения второму и третьему языку. Формирование в дошкольном возрасте у детей речевых компетентностей имеет огромное значение. У детей развиваются способности самостоятельно и творчески выражать мысли и чувства, применяя разнообразные творческие способности. 
Цели поликультурного и полиязычного образования: воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному взаимодействию на государстве
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
