Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГККП Детский сад 2 «Жұлдыз»
отдела образования Акмолинской области

Доклад на тему:
«Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности "
Из опыта работы воспитателя средней группы «Қошақан» с русским языком обучения Детского сада 2 «Жұлдыз» города Кокшетау




город Кокшетау
2017г.
«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками: казахский язык – государственный, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику» Н. А. Назарбаев «Новый Казахстан – в новом мире».
Полиязычное образование становится нормой жизни нашего общества. Знание иностранных языков - необходимость современного мира. Сегодня перед нами педагогами стоит задача: формирование поликультурной личности.
Знаниеродного и государственных языков, изучение иностранного языка расширяюткругозор личности, содействуют ее многогранному развитию, способствуют формированию установки на толерантность и объемное видение мира. Понимая, что английский язык - язык международного общения, все больше родителей стремятся вложить в уста своего ребенка иностранную речь с первых лет жизни. Дошкольный возраст призван психологами наиболее благоприятным периодом для раннего обучения второму и третьему языку. Формирование в дошкольном возрасте у детей речевых компетентностей имеет огромное значение. У детей развиваются способности самостоятельно и творчески выражать мысли и чувства, применяя разнообразные творческие способности.
Цели поликультурного и полиязычного образования: воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному взаимодействию на государстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: