Урок геометрии в 8 классе. Тема: «Трапеция»
Цель:
В ходе урока закрепить понятие четырехугольника, основных видов, их свойств. Ввести понятие трапеции; определение, свойства; виды трапеций; понятие средней линии. Продолжить формировать умения и навыки решать задачи с применением изученных понятий. Способствовать восприятию учащихся данного материала.
Развивать культуру речи; умение работать с чертёжными инструментами; логическое мышление; устных вычислений: умение работать в нужном темпе; умение работать с учебной и дополнительной литературой.
Воспитывать дисциплинированность, положительное отношение к учебе.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: чертежи трапеций, демонстрационный материал, карточки – задания, жетоны.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока:
Организационный момент.
Постановка цели урока.
ЗНАТЬ: определение трапеции; основных свойств, элементов трапеции.
УМЕТЬ: применять изученные свойства, определения при решении задач.
Актуализация знаний учащихся.
А) Математический диктант
Карточки для каждого учащегося.
Задание: заполните пропуски
Время работы: 7 минут
Карточка.
Параллелограмм с прямым углом………………………………………
Параллелограмм с равными и взаимно перпендикулярными диагоналям………….
Прямоугольник с равными сторонами…………………………
Ромб с прямым углом………………………………………………………
Параллелограмм с равными сторонами……………………………………
Диагонали ромба………………………………………………………
В прямоугольнике диагонали……………………………………………
В параллелограмме сумма этих углов равна 180 градусов………………
В любом параллелограмме эти углы равны…………………………
У квадрата и прямоугольника углы…………………………………
После окончания работы учащиеся обмениваются листочками и проверяют
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>