Транспорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие в старшей группе на тему "Транспорт"
Цель: обобщение знаний детей о разных видах транспорта, уточнение представлений о назначении разных видов транспорта.
Задачи:
oo способствовать развитию речи, фонетического слуха, внимания, мелкой моторики;
oo обучать применению на практике навыков счёта в пределах 10;
oo побуждать детей к диалогу, высказываниям на темы из личного опыта;
oo развивать творческие способности, фантазию, воображение, чувство цвета, формы, композиции.
Материалы и оборудование: картинки по теме "транспорт", карточки с заданиями, математические наборы с геометрическими фигурами, пластилин, раскраски с примерами, цветные карандаши, клей, заготовка альбома, бумага, проектор.
Ход занятия
(проводится утренний совет: воспитатель и дети беседуют в кругу, сидя на ковре).
Воспитатель: Всем доброе утро. Давайте подарим друг-другу улыбки и хорошее настроение. (здороваемся по кругу).
- Ребята, как вы сегодня добирались в садик, на чём?
(Ответы детей)
А что было бы, если бы, вдруг, исчез весь транспорт?
(Ответы детей)
Какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей) (Коллаж на экране)
Я тоже хочу вам рассказать о машине-гиганте, карьерном самосвале "БЕЛАЗ". Карьерный самосвал "БЕЛАЗ" длиной около 15 метров и выше нашего детского сада. В его кузове может уместиться сразу 300 легковых машин или, как 37 двухэтажных автобусов, или как два с половиной голубых кита.
А сейчас, внимание на экран, давайте посмотрим, как выглядит этот "БЕЛАЗ" - самый большой в мире карьерный самосвал.
(показ слайдов на проекторе)
- Ребята, как вы думаете, к какому виду транспорта можно отнести самосвал "БЕЛАЗ"? (Ответы детей)
- Давайте ещё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: