Транспорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Транспорт"

Цель:
Закрепление и обобщение знаний детей по теме "Транспорт".
Задачи:
1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный);
2. Закреплять знания детей о частях транспорта;
3. Закреплять знания о профессии людей, которые управляют разными видами транспорта.
4. Развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
5. Развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
6. Развивать познавательный интерес;
7. Воспитывать умение слушать друг друга
Материалы и оборудование: Картинки, игрушки, иллюстрации, изображающие различные виды транспорта, макет автостоянки, мяч резиновый для игры
Ход беседы:
Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в путешествие и узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен. Встаньте друг за другом как вагончики. Поехали! Споем нашу дорожную песенку.
(Дети " цепляются" друг за друга паровозиком и "объезжают" вокруг парт, исполняя "Песенку друзей" С. Я. Маршака)
-Мы с вами приехали на автостоянку. Что обозначает данное слово?
-Посмотрите и назовите, пожалуйста, какие машины стоят на нашей автостоянке.
(Автобус, легковая машина, машина скорой помощи, пожарная машина, грузовая машина-фура, самосвал, грузовая машина с надписью " Хлеб", цементовоз)
-На какие группы можно разделить данные машины? ( Пассажирский транспорт, грузовые машины, специальный транспорт. )
-Почему эти машины относятся к пассажирскому транспорту?
-Какие еще машины можно отнести к данной группе?
Воспитатель открывает мольберт с прикрепленными иллюстрациями пассажирского поезда, автобуса, троллейбуса, трамва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: