Воспитательский час.
Раздел: ПДД
Тема: "Тормозной путь транспортных средств"
Цель: расширение знаний учащихся о правилах дорожного движения.
Задачи:
- дать детям знания о понятии "тормозной путь автомобиля";
- способствовать развитию внимания, способность распределять внимание через коррекционные упражнения;
- воспитывать культуру поведения на дороге.
Словарная работа: "тормозной путь"
Ход. I ч. Организационный момент.
- Сегодня пятница и у нас воспитательский час по ПДД
Коррекционные упражнения на внимание.
1) Дети строятся. Подается команда: поднять правую руку, поднять левую руку; повернуться на 180 и повторить упражнение.
2) Дети становятся парами и поворачиваются лицом к лицу. По команде показывают правую и левую руку свою и партнера.
3) - С какой стороны находятся окна (дверь) в классной комнате. Дети отвечают, затем подается команда повернуться на 180
- А теперь с какой стороны находятся "окна", "двери", "доска"
- Как вы думаете, как может пригодиться это упражнение на дорогах и улице? (чтобы научиться лучше ориентироваться на улицах и дорогах, особенно на дорогах с двусторонним движением)
II ч. Подготовительный этап.
- Ребята, скажите, какой лучший способ сохранить свое здоровье и жизнь на дорогах? (соблюдать правила поведения на улице)
- Да, ребята, соблюдение правил дорожного движения является важнейшим условием обеспечения нашей безопасности.
III ч. Основной этап.
- Послушайте стихотворение:
Как шофер не тормозит,
А машина все скользит.
На колесах, как на лыжах,
Ближе, ближе, ближе, ближе
Для спасения есть возможность:
Лучш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>