Толерантность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Толерантность"
классный руководитель
МБОУ Углегорскй СОШ
Кухарская Лариса Александровна
Цель: Формирование представления о толерантном отношении.
Задачи:
1. Ввести и закрепить определение термина "толерантность";
2. Углубить понимание его значения;
3. Отработать умение видеть межиндивидуальные различия.
4. Показать, что такое толерантное отношение к окружающим, сверстникам.
1. Вступительное слово
-Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас, гости, на классном часе в стенах нашей школы.
Эмоциональный настрой. Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
Прослушивание песни "Я, ты, он, она. . . " "Я, ты, он, она - вместе дружная страна, вместе - дружная семья, в слове "мы" - сто тысяч "я"! - так оптимистично и жизнеутверждающе начинается некогда очень популярная песня в нашей стране.
Но так поётся в песне, а в жизни все намного сложнее. Не так легко быть объединенными одним "ансамблем" отношений, входя в такие социальные образования, как "страна", "семья", "город", "школа", "класс".
К сожалению, дух нетерпимости, неприязни к другой культуре, образу жизни, убеждениям, привычкам всегда существовал и продолжает существовать в наше время как в обществе в целом, так и в отдельных его институтах. Не является исключением и школа.
Следует отметить, что предметом нетерпимости в школе может выступать как национальная, социальная, половая принадлежность человека, так и особенности его внешнего вида, интересы, увлечения, привычки.
В школах, классах очень часто встречается проблема межличностных отношений, в основе которых часто лежат явления нетерпимости
Проживание в мире и согл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: