То было раненое сердце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК-ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТЕМЕ "ТО БЫЛО РАНЕНОЕ СЕРДЦЕ"
ЦЕЛИ: повторить основные этапы жизненного и творческого пути Н. А. Некрасова; развивать умения строить высказывание, пересказывать текст, отбирать необходимый материал для составления летописи жизни и творчества поэта, развёрнуто обосновывать суждения, строить письменное высказывание по заданной теме, выразительно читать и анализировать стихи Некрасова; воспитывать интерес у учащихся к личности поэта и его произведениям.
(К уроку уч-ся получили задание прочитать дополнительную литературу о жизни и творчестве великого русского поэта Н. А. Некрасова и отобрать нужный материал о нём, подготовить выразительное чтение понравившихся стихов поэта. Роли были распределены заранее, чтобы каждый уч-йся внимательно читал то, что касается его героя, и смог обстоятельно ответить на предложенные ему вопросы. )
На доске портрет поэта и другой наглядный материал, отражающий жизненный и творческий путь Н. А. Некрасова.
ХОД УРОКА.
Вступительное слово учителя. Ребята, сегодня мы с вами проводим урок-пресс-конференцию "То было раненое сердце". На этом уроке постараемся обобщить и осмыслить материал первых уроков, посвящённых Некрасову. Эпиграфом к нашему уроку будут слова самого поэта:
Я лиру посвятил
народу своему,
Быть может, я умру, неведомый ему,
Но я ему служил - и
Сердцем я спокоен.
Такими словами Николай Алексеевич подводил итог своему жизненному и творческому пути. А это был путь тяжёлого труда, непримиримой борьбы, стойкости, мужества перед лицом невзгод и гонений. Но это был и славный путь, принёсший Н. А. Некрасову любовь русского народа.
Представляю участников конференции: Н. А. Некрасов, А. А. Буткевич, сестра поэта; И. И. Панаев, соредактор Не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: