Тип Моллюски

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технология развития критического мышления.

Тема урока Тип Моллюски (16 - 18)
Цель: Сформировать знания о среде обитания, особенностях внешнего строения и жизнедеятельности моллюсков.
Задачи:
. - научиться находить в объекте его составляющие;
- найти причинно-следственные связи при рассмотрении отдельных вопросов;
-научиться выделять главные, второстепенные моменты в изучаемом материале.
Планируемые результаты обучения. Создание единого представления о типе Моллюски. Формирование научного мировоззрения на основании изучаемой темы.
Личная значимость изучаемого материала для школьников.
Достижение положительного результата в учебной деятельности благодаря развитию умения общаться, сотрудничать с другими учениками, ставить перед собой задачи и выполнять их; развитию творческих и аналитических способностей
План и содержание урока.
1. Орг. момент.
2. Актуализация, целеполагание.
3. Изучение нового материала (осмысление).
4. Закрепление, подведение итогов (рефлексия).
5. Домашнее задание.
Методы и приемы обучения. Частично-поисковый, мозговой штурм, репродуктивный.
Формы организации учебной деятельности. Групповая.
Основные понятия и термины урока. Новые понятия: мантия , раковина, системы органов.
Развитие умений учащихся Вести познавательную деятельность в группе, осуществлять контроль и самоконтроль учебной деятельности, использовать имеющиеся знания в новой ситуации.
Приемы деятельности учителя Организация ситуации по выдвижению проблемы, выбор видов деятельности учащихся и их организации, подведение итогов.
Источники информации Учебник Зоология 7 класс дополнительная литература , интернет сайты
Ожидаемый результат. Оформление проекта МОЛЛЮСКИ.



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: