Цели и задачи урока:
Познакомить учащихся с физико-географическими особенностями, рельефом дна, взаимодействием Тихого океана с атмосферой, сушей; познакомить с гидрологическими условиями, антропогенным воздействием, хозяйственным использованием Тихого океана; учить работать самостоятельно с текстами , анализировать карты
Оборудование: Мультимедиа, учебник, атлас, контурные карты, карточки с план – заданиями, физическая карта мира. раздаточный материал с географическими объектами
Ход урока
I. Организационный момент
II. Изучение нового материала.
1. Вступительное слово :
- С сегодняшнего урока , ребята, мы отправляемся с вами в большое путешествие - по материкам и океанам нашей планеты. Наше путешествие мы начнем с океанов. Какой океан будет первым , вы с должны будете сказать, после того как я зачитаю небольшую характеристику.
« Название этому океану дал португальский мореплаватель Фернан Магеллан . Этот океан занимает 13 часть поверхности планеты и составляет 12 часть всего мирового океана. » Как называется этот океан?. ( Тихий океан)
-- Правильно. Запишем тему урока «Тихий океан». С1 Девизом к этому уроку и последующим я предлагаю слова К. Паустовского : « Познания и странствия неотделимы друг от друга» . Ребята как вы понимаете эти слова? ( ответы учащихся).
--- Путешествуя по странам и материкам, вы должны будете пополнить свой запас знаний о природе Земли.
Итак , отправляемся мы с вами в путешествие по самому большому океану планеты - Тихому океану.
А какой он еще - этот океан? На этот вопрос вы должны будете ответить в конце урока, продолжив этот список:
С2 Тихий океан - самый большой по площади ;
- самый
- самый
- самый
- самый
-самый
С3 Изучать океан мы будем по план
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>