Конспект ООД по расширению ориентировки в пространстве в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
Цель:ознакомление детей с устным народным творчеством, развитие речи. 
Задачи:
Образовательные. Формировать умение проводить простую инсценировку знакомой сказки; использовать в активной речи предлоги «в», «под»; называть детенышей животных. 
Развивающие. Развивать слуховое и зрительное внимание ребенка, логическое мышление – умение сравнивать, анализировать. 
Воспитательные. Воспитывать умение сопереживать героям, подражать; согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. 
Материал: корзинка, маски-шапочки животных, макет домика, елочки, маркер. 
Предварительная работа:изготовление сюжетных картинок: «Сломанный теремок», «Кто, где спрятался?»; предметных картинок: «Жилища животных», «Найди маму». 
Ход занятия. 
1 часть. 
Организационный момент. 
Жестовая игра: «Домики». 
Сюжетная картинка «Сломанный теремок». 
- Ребята, посмотрите внимательно на картинку и расскажите, что на ней нарисовано. 
- Как называется эта сказка? (Теремок. )
- Назовите всех героев сказки. (Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь. )
Развитие зрительного внимания: картинка «Кто, где спрятался? »
- Сломался теремок, звери разбежались и спрятались. Назовите спрятавшихся животных и скажите, где спрятался каждый. 
2 часть. 
Инсценирование сказки детьми. 
- Посмотрите, у нас тоже есть ёлочки, за ними что-то стоит, посмотрим? (Дети находят корзинку, а в ней маски-шапочки героев сказки. )
œ
º
8
f
ú
œ
8
- Да здесь маски! Давайте, поиграем в сказку! И домик у нас есть!
Развитие лексики и грамматики. 
- Молодцы!
- Ребята, скажите, где живут все эти животные
		Страницы: 1 | 2 > >>
