Конспект занятия "В гостях у сказки "Теремок" ".
Цель: формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет.
Образовательные задачи: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Отрабатывать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки. Учить выполнять задание по образцу, по словесной инструкции. Закрепить навыки конструирования. Коррекционно-развивающие: развивать слуховое внимание, интерес к выполняемой работе, координацию движений, воображение. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитательные: воспитывать желание помочь сказочным героям. Способствовать созданию радостного эмоционального настроя. Оборудование: чудесный мешочек, шаблоны героев сказки "Теремок" и куклы для инсценировки сказки, пластмассовый строительный материал, бумажные геометрические фигуры, оборудование "Дары Фребеля" модули 3, 5, 6, 7, 8; большой мягкий строительный материал.
Ход занятия.
Дети входят в кабинет.
I. Организационный момент.
- Ребята, давайте улыбнемся друг другу, ведь у нас хорошее настроение. А вы хотите отправиться в путешествие? Тогда в путь! Мы отправляемся в лес. Смотрите, дорожка, вот по ней мы пойдем. (Дети идут по кочкам, специальной дорожке наполненной крупами и находят мешочек).
- Мы по кочкам и дорожке шли, и мешочек по пути нашли. А мешок-то непростой, Он волшебный - вот такой! - Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их. (После каждой отгадки достаю фигурку животного и выставляю на столе).
Скромный серенький воришка, Прошмыгнул почти неслышно, Утащил он хлеба корку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>