Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" во 2-ой младшей группе
Цель:
Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;
Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности - мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д. ).

Задачи:
побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию.
продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
Предварительная работа:
1. Отгадывание загадок о животных.
2. Чтение русской народной сказки "Теремок" и беседа по ее содержанию.
3. Показ сказки "Теремок" на фланелеграфе.
4. Просмотр мультфильма "Теремок".
5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др. ).
6. Показ настольного тетра "Теремок".
Материалы и оборудование:
Чудесная коробка, шапочки героев сказки "Теремок", магнитофон, фонограммы русской народной песни "Ах, вы сени, мои сени", герои сказки "Теремок" (игрушки).
Ход занятия:
Ведущий: -- Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы!
(в руках у одного из воспитателей красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: