Конспект инсценировки сказки "Теремок" во второй младшей группе.
Задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном исполнении ролей знакомых персонажей.
2. Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
3. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель: Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка?.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют "Теремок".
А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).
Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Мышка бежит (под музыку ребенок в шапочке Мышки бежит к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в теремочке живет?
Музыкальный руководитель: Никого в тереме нет, никто Мышке не отвечает. Залезла Мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.
Уж как по полю, полю Лягушка скачет (под музыку ребенок в шапочке Лягушки бежит к теремку)), у двери остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я Мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я Лягушка-квакушка.
Музыкальный руководитель: Прыгнула Лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (под музыку ребенок в шапочке Зайки бе
Страницы: 1 | 2 > >>