Теремок

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие по ознакомлению с окружающим миром
во второй младшей группе
на тему "Теремок".
Цель занятия:
Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (жесткое, твердое, стучит, не бьется), со структурой его поверхности; научить выделять среди окружающих их предметов те, которые сделаны из дерева.

Материал. Кукла, деревянные брусочки (по количеству детей), предметы, сделанные из дерева (карандаш, стул, стол).
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша, давайте с ней поздороваемся! Даша пришла к нам за помощью. Мы поможем ей? (Ответ детей. )
У Даши поломался домик, и только вот что осталось (показать коробочку).
(Дети открывают коробку и определяют, что в ней лежат брусочки)
Это все, что осталось от домика! Ребята, это что лежит в коробочке? (брусочки) Какие они? (деревянные)
Из чего они сделаны ? (из дерева)
Кто их сделал? (человек)
Давайте, Даше покажем, как человек из дерева делает брусочки.
РАЗМИНКА. Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку, имитируя движения, совершаемые при распиливании бревен пилой, и произносят стихиМы сейчас бревно распилим. Пилим-пилим, пилим-пилим, Раз-два, раз-два!Будут на зиму дрова.
Воспитатель раздает по одному брусочку, предлагает потрогать брусочки, постучать ими о стол.
Погладьте брусочки, какие они? (гладкие, жесткие)
Значит, и дерево гладкое и жесткое.
Постучите ими о стол. Какие они? (твердые, стучат, не бьются)
Значит, дерево твердое и не бьется.
Ребята, а что еще делают из дерева? Отгадайте мои загадки.
- У него есть крышка и четыре ножки, мы за ним едим. (стол) - У него есть крышка и четыре ножки, мы на нем сидим. (стул) - Мы им рисуем картинки. (карандаш) - Мы хр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: