Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по физкультуре 2 младшая группа "Теремок".
Задачи: - продолжать развивать равновесие и координацию,
- закреплять умение ползать по прямой,
- закреплять умение прыгать на двух ногах.
- закреплять умение метать предмет вдаль.
Оборудование: игрушки мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. Мягкие модули для постройки "Теремочка". Гимнастическая скамейка, тоннель, степы, мешочки с песком, обручи.
Вступительная часть:
Педагог: Доброе утро, ребятки! Сегодня мы с вами вспомним одну всем нам знакомую сказку. А вот, что это будет за сказка, вы узнаете позже, сейчас же мы немного разомнемся.
Разминка:
Кто шагает дружно в ряд?
Наш веселый детский сад!
И мальчишки, и девчонки
Дружно, весело шагают, высоко ножки поднимают!
Шагают высоко, поднимая колени.
Надоело нам шагать, будем дружно мы бежать!
Бег по кругу.
ОРУ
Педагог: прибежали на полянку, и что же мы видим тут, ребятки? Это же чей-то домик! (указывает на импровизированный домик из модулей). Сделаем большой круг.
Стоит в поле теремок (вращение туловищем, показываем попеременно правой и левой рукой на домик),
Он не низок, не высок, (присесть, встать и тянутся руками как можно выше)
Он не узок, не широк, (сводим руки перед собой, разводим как можно шире)
И не стар он, и не нов (наклоны попеременно к правой и левой ноге, при этом одна рука поднята, другая опущена к ноге),
К солнцу тянется труба (потягивание),
Ему жильцов найти пора (прыжки в высоту).
Педагог: Давайте постучимся в теремок (звуковое сопровождение). Никто не отвечает. Наверное там никого нет. Вот есть дом, а в нем никто не живет. Давайте вспоминать сказку, кто жил в теремке? Нам необходимо найти жильцов. Итак первым жильц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: