Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ГККП "Ясли-сад "Қарлығаш" " акимата Фёдоровского района


Конспект занятия по показу сказки "Теремок" в средней группе "Солнышко"
Воспитатель: Шевякова. Е. П.
2018 год.
Конспект занятия по показу сказки "Теремок"
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
Задачи: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
Программное содержание: повышение общей эмоциональности детей; раскрытие творческих способностей застенчивых малоактивных детей, повышение их самооценки;
развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;
продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;
воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
Предварительная работа: Отгадывание загадок о животных.
Билингвальный компонент: Мышка - тышқан, Лягушка - бақа, Заяц - қоян, Волк - қасқыр, Лиса - түлкі, Медведь - аю.
Словарная работа: Аплодисменты
Ход занятия.
Восп: Детки я сегодня шла в детский сад и увидела коробочку , а на ней лежала письмо. Я его открыла и там было написано , что эта коробочка не простая, она волшебная- вот какая!
Если мы свами разгадаем загадки то коробочка откроется.
Загадки.
1. Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки, боится кошки.
(Мышка - тышқан)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: