Тематический день в младшей группе
"День дидактических игр"
Утро: ЗАРЯДКА (закаливание воздухом)
утром форточку откроем,
свежий воздух пригласим
зарядка нас взбодрит, настроит,
и прибавит новых сил.
Руки вверх и покачаем
Словно деревце в саду.
Иль, как пташечки, порхаем,
"Ловим мошек на ходу"
Вереди из-за куста
Смотрит рыжая лиса.
Мы лисицу обхитрим
на носочках обежим.
Зайчик быстро скачет в поле,
Очень весело на воле,
Подражаем мы зайчишке, 2"
Непоседы-ребятишки.
Дидактические игры:
"Собери из частей целое"
"Подбери вторую половинку"
Цель: развитие восприятия предметных изображений,
Развитие зрительного восприятия, цветовосприятия, развитие речи.
"Воздушные шары"
Цель: развитие цветовосприятия.
Обогащать зрительное представление, развитие речи,
обогащения словарного запаса.
"Разноцветные поляны"
Цель: развивать умение различать предметы по цвету, раскладывать силуэтные изображения на цветные листы .
Прогулка:
подвижная игра
Прокати мяч
Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.
Беседа с детьми на тему "Осень
( ОСЕННИЕ ПРИЗНАКИ)
Подвижная игра:
"Кто дальше бросить мешочек с песком"
(с бросанием и ловлей)
2 - ая половина дня
подъем гимнастика пробуждения
Дидактические игры :
"Найди отличие в картинках"
Цель: развитие зрительного и предметного восприятия, внимание.
"Собери домик"
Цель: развитие зрительного восприятия, внимание, ориентировка на плоскости, формировани
Страницы: 1 | 2 > >>