Тема: "Прошлое и настоящее глазами эколога"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Природоведение
Используемые учебники и учебные пособия учащимся: Учебник Зеленый дом А. Плешакова
Тема урока:
Конкретные цели урока: Закрепить тему "прошлое и настоящее глазами эколога"; изучить, всемирное наследие земли; закрепить всемирное наследие земли
Оборудование урока: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с названиями, карта мира, видеоматериалы, иллюстрации.
План урока:
I. Орг. момент
II. Повторение пройденного материала
III. Постановка темы и цели урока
IV. Изучение нового материала
V. Закрепление изученного
VI. Итог урока
VII. Домашнее задание
Этапы урока
Ход урока
Примечания
Орг. момент
Здравствуйте! Сегодня урок по природоведению проведу у вас я.

Повторение изученного
Сообщение темы урока
Изучение нового
На прошлом уроке вы проходили тему "Прошлое и настоящее глазами эколога". Давайте повторим ее.
1. Почему человеку не удалось покорить при - роду? 2. Отчего возникает и к чему ведёт за - грязнение Океана? 3. В чём причины уничтоже - ния джунглей в жарких странах? Чем это опасно? 4. Почему и как людям приходится бороться с мусором? 5. Приведи примеры международных экологических организаций.
Если люди погубят окружающую природу, они и сами не выживут. Загрязнение Океана, уничтожение тропических лесов, растущие гру - ды мусора -- всё это признаки грозной опас - ности. Только сообща люди могут вылечить свою планету.
Сегодня мы поговорим о том, как человечество стремится сохранить сокрови - ща природы и культуры. Ты узнаешь, что такое Всемирное наследие и Международная Красная книга. Всемирное наследие Земли включает в себя культурное и природное наследие.
Наш урок будет необычным. Мы, не выходя из класса, посет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: