Тема: "Мир твоих увлечений. "

Страницы: 1 | 2  >  >>

Подтема: Мир твоих увлечений.
Цель: Обобщить лексико-грамматический материал раздела "Хобби и увлечения".
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Тренировать учащихся в писании с использованием визуальных и вербальных опор.
Подготовить учащихся к выполнению проекта "Му Hobby Poster" или "Hobby Survey".
Воспитывать желание с пользой проводить свободное время.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием для письма "Nick and the Mouse" (HO).
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Today well review the material on the topic "Hobbies and Pastimes". Well also check your speaking and writing skills and prepare for the Project Work.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Впр. 4 (с. 114). Игра "Miming Game".
Один из учеников с помощью мимики и жестов показывает, чем он увлекается. Класс пытается отгадать, задавая вопросы в Present Continuous.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Grammar and Vocabulary Practice
1. Обобщение лексико-грамматического материала.
Впр. 5 (с. 115).
Учащиеся письменно выполняют упражнение, затем по очереди читают предложения.
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
1) Учитель вызывает учеников к доске для подачи подготовленного устного сообщения
по избранной теме.
Т: Now pupils id like to listen to your stories about hobbies and pastimes. Youve prepared one of the four topics. Who wants to speak about his or her hobby? I think there are pupils who will speak on different topics.
2) РЖД, упр. 4 (c. 83).
Ученик

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: