Телевидение и реклама в помощь школе

Страницы: 1 | 2  >  >>

Автор: учитель русского языка и литературы Коваленко Альфира Рафаэловна, Челябинская область, Сосновский район, МОУ Полетаевская СОШ. Эл. адрес:kovalenko. alfiramail. ru

Телевидение и реклама в помощь школе
Чего скрывать, мы все зависимы от телевидения и рекламы. От рекламы вынужденно. Если раньше можно было на время рекламы переключиться на другой канал, то теперь этого сделать нельзя, как и убавить звук. Поэтому мы и наши дети вынуждены либо внимательно прослушивать всю заложенную в рекламном клипе информацию, либо заниматься в это время другой деятельностью (выйти на балкон, налить чашку чая и др. ). Но хочешь ты того или нет реклама западает в наше сознание. Мы вольно или невольно оцениваем текст, артистизм актеров, декорации и т. д. В памяти сохраняются фразы из той или иной рекламы. Особенно хорошо реагирует на это детское восприятие и память.
Помнится совсем недавно, в 90-е годы, были интересные рекламы, где использовались строчки из стихотворений А. Блока ("Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. . . "), Маяковского и др. Школьники запоминали строчки, самые любопытные находили сборники со стихами, читали полный вариант стихотворения и даже заучивали. А экранизация художественной классики! Ведь многие взрослые и дети только после просмотра одноименного фильма по роману М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" прочитали весь роман и остались довольны. Фильмы по роману М. Шолохова "Тихий Дон", Л. Толстого "Анна Каренина", по рассказам А. Чехова и т. д. тоже способствовали всплеску читательской активности, во всяком случае, ученической.
Так вот я и думаю, может найти возможность договориться с создателями реклам и режиссерами об использовании материалов из отечественной классики в рекламных роликах и создании фильмов п

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: