Телефон: друг или враг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект
«Телефон: друг или враг?»
Содержание
Актуальность темы проекта
Цель проекта
Задачи проекта
Гипотеза
Анкетирование
Источники информации
Основная часть
Практическая работа
Выводы
Литература, интернет – ресурсы
Этапы работы над проектом:
Знакомство с литературой, Интернет – ресурсами
Анкетирование
Подготовка сообщения о пользе и вреде телефона
Создание презентации
Подготовка защиты проекта
Выступление перед одноклассниками
Описание проекта
Актуальность темы проекта
Многие пользуются телефоном, как обиходной вещью, совсем не задумываясь о последствиях долгого использования. В нынешнее время телефон заменяет нам и компьютер, и телевизор, и плеер.
Вместе с тем, ученые и медики не перестают спорить - настолько ли опасен мобильный телефон, как о нем говорят или все-таки "не так страшен черт, как его малюют". Скорее всего - сколько людей, столько мнений. Просто нужно собрать все «за» и «против» и здраво обсудить этот вопрос.
Телефон в школе - это беда! Дети теряют голову и перестают учиться уже в начальной школе! У них возникает зависимость от телефона и всего, что с ним связано (игры, смс, интернет). Они практически как зомби ходят по лестницам и коридорам, уткнувшись в телефон.
Цель: - изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на здоровье человека
Задачи: - определить роль сотовых телефонов в жизни современных учащихся начальной школы; - изучить, как сотовый телефон воздействует на здоровье; - предложить правила пользования сотовым телефоном; - составить памятку пользования сотовыми телефонами в школе.
Гипотеза: У меня возникло два предположения: - телефон – это друг,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: