Технология продуктивного чтения

Страницы: 1

Конспект урока литературного чтения
«Произведения Л. Н. Толстого для детей. Сказка, описание, рассказ»
Ход урока:
Орг. Момент
Дыхательная гимнастика (дыхание под счет)
Артикуляционная гимнастика (четко проговариваем звуки)

2. Проверка домашнего задания.
Рассказывают, что узнали интересного о жизни Л. Н. Толстого
3. Новый материал
А)целеполагание
Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с произведениями Л. Н. Толстого. Наша задача на уроке понять, с какой целью были написаны эти произведения, какова их основная мысль.
А названия произведений вы определите сами:
12345678910111213
АБВДЕНОРСТХЬЯ

1) 4,3,1 2,8,1,10,1
2)Какая бывает 8,7,9,1, 6,1 10,8,1,3,5
(ученики определяют названия произведений )
Вывод: Мы сегодня должны понять:
Какова основная мысль сказки «Два брата»
Какова основная мысль рассказа – описания «Какая бывает роса на траве»
Б) Знакомство с текстом сказки (чтение по абзацам)
С. 233 – ученики самостоятельно читают текст до слов «…вместе найдем счастье»
Затем читают вслух
Кто главные герои сказки?
Что с ними произошло?
Что должны будут найти братья в конце?(счастье)
Давайте прочитаем, что произошло дальше (до слов «…. . чего –нибудь да побоялся).
- чтение «Цепочкой»
Встретились ли непонятные слова?(объяснить смысл непонятных слов)
Как отреагировал старший брат на надпись?
А младший?
А с кем из братьев согласны вы? Почему?
Вывод: посмотрите, какие мы разные, для каждого счастье свое.
ä
è
h
h
h
h



愃摧ᔳᜀ
$
(
,
0
4
8

Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: