Муниципальное образовательное учреждение
МОУ "СОШ 16" г. Воркуты
Технология продуктивного чтения
Автор: Романова Надежда Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
Оглавление:
1. Введение
1. 1 Актуальность проблемы
2. Научная обоснованность
2. 1 Технология продуктивного чтения
3. Этапы работы с текстом
3. 1 Работа с текстом до чтения
3. 2 Работа с текстом во время чтения
3. 3 Работа с текстом после чтения
4. Примеры из практики
5. Заключение
Чтение - это окошко, через которое дети видят
и познают мир и самих себя.
В. А. Сухомлинский
Актуальность проблемы
Кем бы ни был современный человек, какой бы род деятельности он ни избрал, он всегда должен быть читателем, не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать.
Сегодня научить ребенка читать недостаточно. Научить его читать "правильно", "эффективно" и продуктивно - важная задача учителя, потому что это умение пригодится ему не только на уроках литературы, но и при изучении других предметов. С этой целью и была создана технология продуктивного чтения.
Правильное чтение - основа обучения не только в школе, но и за ее пределами.
Технология продуктивного чтения, с одной стороны, не настолько сложна, как кажется, даже с учетом ее многоэтапности, а с другой. - не настолько проста, чтобы ее не стоило изучать, совершенствовать и обмениваться опытом ее применения на уроках по разным предметам.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования поставил перед школой задачу ос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>