Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ "Детский сад 116"










Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста






Воспитатель:
Питиримова М. А.





Рязань 2016 г.
Цель: развитие речи средствами театрализации
Задачи: 1. Учить внимательно слушать сказку, дослушать ее до конца
2. воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства
3. совершенствовать общую и мелкую моторику
4. расширять словарный запас, развивать зрительное и слуховое внимание

Речь - это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь - это многообразная деятельность.
Дошкольный возраст - это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Театрализованная деятельность направлена на развитие у ее участников не только ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее), она также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.
В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: