Театрализация сказки «Серебряное блюдечко и наливное яблочко» математического содержания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Театрализация сказки "Серебряное блюдечко и наливное яблочко" математического содержания. Непосредственно образовательная деятельность в стершей группе.
Образовательная область: социально - коммуникативная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность, физическая деятельность.
Задачи:
обучающие:
закрепить знания детей о временах года, последовательности месяцев, умение пользоваться часами;
учить ориентироваться на листе бумаги, располагать геометрические фигуры в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, справа, слева, в правом верхнем углу, в левом нижнем углу);
закреплять понятия "большое", "меньше", "равно"; умение измерять объём жидкости с помощью условной мерки;
развивающие:
развить внимание, память, воображение;
развить коммуникативные навыки, умения работать в коллективе;
воспитательные:
воспитывать доброту, внимательное отношение друг к другу, к окружающим людям, желание прийти на помощь.
Словарная работа: цвета(красный, оранжевый, синий, зелёный, жёлтый), геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, квадрат), платок, бусы, корабль, ягода.
Подготовительная работа: чтение художественной литературы, карточки, игра "Карусель", наблюдения.
Материал: атрибуты к оформлению ярмарки (самовары, баранки, цветные платки, кружевные салфетки, домотканые половички, свистульки, леденцы); три стола-прилавка, на первом столе - кружочки разного цвета для украшения платка (подарка для старшей сестры); на втором столе - геометрические фигуры для изготовления бус (подарка для средней сестры); на третьем столе - блюдечки разной величины с нарисованными голубями и яблоки разной вели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: