ТАКИЕ РАЗНЫЕ БАБОЧКИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
"ТАКИЕ РАЗНЫЕ БАБОЧКИ"
Программное содержание:
- систематизировать представления детей о многообразии насекомых выделив их отличительные общие признаки
- познакомить детей с техникой - монотипия;
- развивать понимание того что, изображение можно получить, используя различные приемы рисования
- развивать цветовосприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения;
- формировать композиционные навыки.
Материалы и оборудование:
Модели насекомых, картинки с изображением бабочек, бумага для рисования поролоновые губки, блюдца с водой, акварель, кисти.
Ход занятия
1. Дети стоят полукругом. Ребята, посмотрите, как сегодня ярко светит солнце
Как вы думаете почему? (наступила весна) С наступлением весны оживает вся природа и просыпаются самые маленькие обитатели нашей планеты, вы догадались кто? (насекомые) воспитатель читает стихотворение В. Лунина "Бабочка"
Увидев на клумбе
Прекрасный цветок
Сорвать я его захотел.
Но стоило тронуть рукой стебелек,
И сразу цветок . . . улетел.
2. Беседа.
- О ком говорится в стихотворении? (о бабочке). Ребята посмотрите как много здесь картинок с изображением бабочек. Они все очень красивые и разные
- Как они передвигаются? (Они умеют летать).
- Чем питаются? (нектаром цветов, зелеными листьями и т. д. ) Давайте рассмотрим строение бабочки. Туловище состоит из трех частей: круглая головка, средняя часть и брюшко. На голове усики. Верхние крылья больше чем нижние.
- Как бабочки спасаются от врагов? (маскируются на растениях яркой окраской крыльев). Сегодня я предлагаю вам научиться р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: