Цель:
Закрепить полученные знания, умения, навыки, учить решать самостоятельно проблему на уроке,
Способствовать развитию логического мышления, интереса к математике.
Воспитывать здоровый дух соревнования в коллективе, поддержки, доброго отношения к друг другу.
Оборудование: проектор, компьютер, жетоны, медали.
Ход урока
1. Оргмомент
- Посмотрите в окно, улыбнитесь солнышку: оно заглядывает к нам в класс и пытается угадать наше настроение. Ведь совсем скоро наступят каникулы.
- Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу по парте. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу - вы готовы к работе. Начнем.
Сегодня у нас не простой урок математики. Это урок-игра под названием "Самый умный". Как вы думаете, что вас ждёт сегодня на уроке?
Вы угадали. Сегодня на уроке мы узнаем, кто из вас достоин звания лучшего математика в классе.
Правила игры: за каждый правильный ответ я буду выдавать жетон, в конце урока мы подсчитаем их и по количеству жетонов определим победителя. Мне будут помогать родители, подсказывать, кто быстрее поднял руку.
2. Математический диктант
58 уменьшить на 26
Найди произведение чисел 8 и 9
64 уменьшить в 8 раз
Во сколько раз 24 меньше 6
На сколько больше 36 чем 6
Найди частное чисел 42 и 6
20 увеличить в 4 раза
Делимое 48, делитель 8, найди частное
3. Устный счёт
Кто быстрее назовёт правильный ответ?
развернуть таблицу
48:6
139
54:6
1дм4см14см
100см 20дм3м
22
: 2
11
2м 20см 40дм
1пядь19см
-17
- 6
3
50мм 30см 35см
2локтя9294см
развернуть таблицу
Ответ:
13
5
60
89см 8дм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>