Табак. Пассивное курение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. "Табак. Пассивное курение"
Цели. Объяснить детям, что табакокурение -болезнь, вызывающая сильные изменения в организме, вдыхание табачного дыма некурящими людьми также опасно и вредно; формировать привычку избегать табачного дыма; познакомить со знаками "Не курить" и "Место для курения".
Оборудование. Набор коробочек и пачек для практического задания; плакаты о вреде курения (по выбору учителя); учебник-тетрадь "Уроки здоровья", цветные карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний учащихся и сообщение темы урока
На демонстрационном столе у учителя большой прозрачный пакет, в котором много красивых ярких коробочек и пачек из-под туалетного мыла, духов, косметических кремов и сигарет.
Учитель. Найдите признак, по которому можно все эти красивые коробочки разделить на две группы.
К доске выходят 2-3 ученика, которые пробуют разделить коробочки на группы по разным признакам: цвету, размеру. Кто-то, возможно, догадается по существенному признаку - приносят пользу и приносят вред. Остановимся на этом случае.
-Почему ты именно так сгруппировал?
Дети. Кремы, мыло, духи помогают ухаживать
за кожей и приносят пользу, а сигареты приносят вред человеку.
У. Откуда вы знаете о вреде курения?
Д. Так говорят мама, бабушка.
-Из передач по радио и телевидению.
У. Сегодня мы с вами поговорим подробнее о том, что происходит с человеком, если он курит сам, и что происходит с людьми, которые его окружают.
III. Работа над темой урока
1. Просмотр отрывка из мультфильма.
Дети смотрят пролог из мультфильма "Ну, погоди!" (5-я серия) и обсуждают его.
У. Почему Волку стало плохо?
Д. Он начал курить сразу несколько сигарет.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: