Сюрпризы осени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель:Знакомить детей с дарами осени. Воспитывать бережное отношение к дарами природы. Соотношение живой и неживой природы (человек, деревья, растения, животные- живая природа; солнце, воздух, вода, почва- неживая).
Систематизировать знания об осеннем труде человека в полях садах. Воспитывать у детей желание быть веселыми, добрыми, вежливыми.

(Под звуки музыки входить осень)
Здравствуйте, дорогие ребята, вы узнали меня?
Я- осень! То самое время года, про которое говорят- сырое, дождливое. Но есть и другие слова- золотая, багряная.

Кругом пестреет лес зеленый,
Уже румянит осень клены.
А ельник зелен и тернист.
Осинник желтый бьет тревогу.
Осыпался с березы лист
И, как ковер, устлал дорогу.

Ведущий: Круг приветствия "Добрые слова".
Для того чтобы в осенний день нам стало немножечко теплее, предлагаю подарить улыбку друг другу.

Песня "Неприятность эту мы переживем"

В знак поощрения за хорошее исполнение песни предлагаю отправится на экскурсию. "Осень, осень в гости просим"
(Дети становятся паровозиком и завидущим "едут " под песенку "Мы веселые друзья" )
Ведущий: Осень- послушай что наши дети знают о тебе.
Осень: Молодцы ребята, а скажите мне, как зовутся осенние месяцы. Правильно сентябрь, октябрь, ноябрь.
Эти месяца должны прийти сегодня к нам в гости. И они расскажут нам о себе. Ребята, давайте вместе их позовем.
Ведущий: Нет, осень, видно не могут они в дорогу к нам найти. Кого бы послать и показать, как к нам пройти.

(Звучит музыка входит заяц- лситопадчик)

Осень: Ой, кто это к нам пришел?
Листопадчик: Я - заяц!
Осень: Вижу, что заяц, даже зайчонок. Как тебя зовут и зачем т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: