Сюжетно-ролевые игры как средство социально – коммуникативного развития ребенка – дошкольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
"Саратовский областной учебный центр"
ГАУ СО УЦ


Итоговая аттестационная работа

по теме: Сюжетно-ролевые игры, как средство социально - коммуникативного
развития ребенка - дошкольника.

Выполнил: Жукова Светлана Владимировна

Проверил:



Саратов
2019


Содержание.
1. Введение.
2. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1. 1 Понятие "игра" и актуальные вопросы детской игры. Классификация игр.
1. 2 Структура сюжетно-ролевой игры. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей.
1. 3 Линии развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве. Показатели развития сюжетно-ролевой игры дошкольников.

3. ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
2. 1 Организационные аспекты построения эксперимента.
2. 2 Анализ и обсуждение результатов исследования динамики сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте.
4. Заключение.
5. Список используемой литературы.
6. Приложения.
Введение
Современные преобразования в обществе, новые ориентиры в развитии экономики, открытость общества его быстрая информатизация и динамичность изменили требования к образованию, которые не менялись с 70-х годов ХХ века. Основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них профессиональная компетентность - умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, ум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: