Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" в младшей группе
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие
Цель : активизация образовательной деятельности по гендерному воспитанию детей на основе сюжетно - ролевой игры "Парикмахерская".
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.
Развивающие:
- Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.
Воспитательные:
- Воспитывать чуткое, внимательное отношение друг к другу. Воспитывать у детей эмоционально - положительное отношение к сверстникам с учетом гендерных отличий.
Материалы: куклы (девочка и мальчик), фартуки-мастеру, пелеринки (красная и синяя, зеркало, флаконы для мальчиков и девочек, расчески, расчески-схематические изображения, заколки, банты, игровой набор "Парикмахер", фотоальбом причёсок для девочек и мальчиков.
Словарная работа: парикмахер, мастер, фен, фартук, пелеринка, женский мастер, мужской мастер.
Предварительная работа: беседа о профессии парикмахера с использованием иллюстраций.
Ход НОД:
Воспитатель зовет детей к себе, они встают вокруг воспитателя. Педагог обращает внимание на взрослых - гостей, здороваются.
Воспитатель - Дети, скоро у нашей Кати - День рождения! И она пригласила меня на свой праздник. Да вот беда, красивую причёску я не знаю где делают. А вы знаете?
Ответы детей.
Сговор на игру.
Воспитатель - Давайте поедем в парикмахерскую на автобусе. Дети берут стулья, один стул для водителя, за ним по 2 стула - места для пассажиров.
Распределение ролей и атрибутов - водитель (руль, головной убо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: