Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Больница
Образовательные области:
::закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;
::формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
::обучить новым игровым действия;
::формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;
::поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли (девочки - мамы, медсестра; мальчики - папы, врач).
Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Обучающие задачи:
Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.
Развивающие задачи:
Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование).
Словарная работа:
Градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп, шапочки, халаты
Предварительная работа:
::экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;
:: чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.
::чтение: К. Чуковский "Айболит", В. Сутеев "Про бегемота, который боялся прививок";
::рассматривание иллюстраций "Больница", "А

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: