Конспект занятия по изобразительной деятельности. Вторая группа раннего возраста.
Тема: "Сыр для Каркушы"
Цель- через изобразительную деятельность воспитывать положительное отношение к птицам, заботиться о них, проявлять творчество в работе.
Задачи.
- Закреплять умение правильно держать карандаш. Формировать творчество в работе с карандашом.
-Продолжать формировать умение воспринимать художественное произведение, отвечать на вопросы, запоминать героев.
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.
Ход занятия.
Дети сидят на стульях. В группу входит воспитатель, в руке у воспитателя игрушка вороны.
Воспитатель- ребята Здравствуйте!
Дети- Здравствуйте.
Посмртрите кто к нам в гости пришел. Это ворона- Каркуша.
Воспитатель- Поздаровайтесь ребята!
Дети- Здравствуйте Каркуша.
Каркуша- Здравствуйте ребята.
Воспитатель- ребята у Каркушы произошла беда, у нее был кусочек сыра. А лиса обманула ворону и сыр у нее унесла. Послушайте как это произошло.
Воспитатель- читаю отрывок из басни " ворона и лиса".
Воспитатель- ребята как же жалко ворону. Как мы можеи ей помочь.
Дети- купить сыр, сделать сыр, слепить сыр.
Воспитатель- ребята правильно, у вас много вариантов, но денег у нас свами нет,делать сыр мы не умеем. Но мы же с вами в детском саду, у нас же есть волшебные карандаши и бумага. Ну что поможем вороне?
Дети- да поможем.
Воспитатель- Молодцы! Проходим на свои рабочие места, берем карандаши и начинаем рисовать ( воспитатель обращает внимание на осанку детей, на то как правильно нужно держать карандаш). Затем включаю спокойную музыку, которая настраивает детей на работу. Во время самостоятельной деятельности воспитатель вместе с Кар
Страницы: 1 | 2 > >>