Свойства воздуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное образовательное дошкольное учреждение
детский сад с. Бессоновка







Конспект
непосредственно образовательной деятельности по
экспериментированию
в старшей группе
"Свойства воздуха"















Воспитатель:
Каверзина Е. А.


2017 год


Конспект непосредственно образовательной
деятельности по экспериментированию
в старшей группе
Тема: "Свойства воздуха".

Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.
Задачи:
1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.
2. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу.
3. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.
4. Обеспечить получение опыта взаимодействия в парах (группах ), преодоление боязни тактильного контакта.
5. Упражнять в самоанализе и эмоциональном реагировании детьми всех этапов занятия, закреплять положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей;
-социализация ( совместная деятельность)
-коммуникация ( продуктивный диалог)
-здоровье ( физ. мин. )
-познание (ФЦКМ, конструирование)
-труд ( уборка своего места)
-музыка

Предварительная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: